5 поколений систем спутникового мониторинга транспорта

\"\"Сейчас спутниковый мониторинг транспорта в сфере транспортных перевозок занимает важное место. Это удобная услуга, позволяющая в любой момент времени точно определить где находится груз. Это удобно не только клиенту, но и компании, предоставляющей услугу. За весьма короткий срок спутниковый мониторинг прошел пять этапов.

1 этап. Первые системы были оффлайновыми. Таким образом, мониторинг в реальном времени был невозможен. GPS-трекер осуществлял запись данных в память, после чего передавал и на сервер, но только после прибытия транспортного средства на базу. Передача осуществлялась через проводной или беспроводной интерфейс.

Недостатки. Данная система могла контролировать транспорт только по факту прибытия и не могла помочь в чрезвычайной ситуации, случившейся во время пути.

2 этап. Во втором поколении спутникового мониторинга транспорта связь между GPS-терминалами и сервером осуществлялась за счет SMS-сообщений или механизма CSD. В данном случае на сервер устанавливали модуль сотовой связи, а иногда и несколько, который принимал SMS или звонки.

Недостатки. Данная система имела большой период времени между передачей данных местоположения транспорта и временем получения данных по запросу.

3 этап. Здесь уже использовались GPRS или EV-DO. Это позволяло снизить расходы на передачу данных о местонахождении транспорта. К тому же появилась возможность строить системы отображения практически всех объектов в режиме реального времени. В такой системе сервер устанавливается у клиента в локальной сети офиса.

Недостатки. Для обслуживания такой системы нужны профессионалы определенной квалификации.

4 этап. Данный системы использовали механизм мобильного интернета, как транспортную систему, однако, от систем третьего поколения они отличались централизацией серверного обеспечения. Так же эти системы использовали web-технологии. В данном случае сервер размещался у поставщика. Данный сервер мог работать с несколькими объектами одновременно.

Недостатки. Главным недостатком являлась полная централизация. Хотя вероятность сбоя системы была минимальной, но все же имела место.

5 этап. В данном варианте данные из системы GPS и ГЛОНАСС устройств поступают в логически объединенный сервер базы данных. После чего распределяется между промежуточными серверами. А они уже обеспечивают взаимодействие с пользователем. Здесь возможен глобальный контроль за транспортным средством в реальном времени.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 300

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 258

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 300

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 258

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 300

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 258

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 300

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/saxofon/domains/region-tranzit.ru/public_html/rzgn/r4_getHash.php on line 258